Обзоры Google — 4 совета по повышению эффективности ваших положительных отзывов

Автор: | 14 октября, 2018
HostArmada - Affordable Cloud SSD Web Hosting

Согласно новому опросу, проведенному Dimensional Research, «90% респондентов, которые вспоминали читать онлайн-обзоры, утверждали, что положительные онлайн-обзоры влияют на решения о покупке, в то время как 86% сказали, что на решения о покупке повлияли негативные онлайн-обзоры».

Вот 4 простых шага для повышения ваших положительных отзывов Google

1) Если у вас есть значительная база данных клиентов, скажем, 3500 клиентов или более, вы можете войти в компанию, такую ​​как Feefo. Они вступили в партнерство с Google, чтобы гарантировать, что проверки проверяются как достоверные. Вы просто отправляете свою базу данных, и они начнут обращаться к вашим клиентам за вами, прося отзывы.

Feefo является сертифицированным партнером Google, гарантируя, что ваши клиенты с большей вероятностью ответят на их запросы. Вы также можете сообщить своим потенциальным клиентам, что все ваши отзывы независимы от Google, чтобы гарантировать, что им можно доверять. Их сборы очень разумны и могут стать частью вашего существующего бюджета онлайн-маркетинга.

2) Если вы являетесь более мелким оператором веб-сайта, вы можете попробовать другую компанию под названием Five Star Review System. Их ставки начинаются всего с $ 49 в месяц. У них, похоже, отличная система, которая может помочь вашему бизнесу получить больше отзывов. Они не являются сертифицированным партнером Google, но вы можете претендовать на независимый процесс рассмотрения, который гарантирует, что ваши отзывы на 100% достоверны.

3) Вы можете создать свою собственную программу, чтобы получить больше отзывов. Просто попросите своих клиентов написать отзыв, когда ваше удовлетворение вашим сервисом будет свежим и верным. Не позволяйте этому короткому окну пройти, потому что, когда ваше чувство эйфории вашего клиента исчезло, оно исчезло.

Обязательно сообщите своему клиенту, насколько велика услуга, которую они делают для вас, написав обзор и точно сообщив им, как вы сможете воспользоваться их обзором. Большинство клиентов рады помочь, и это — легкая услуга для выполнения.

Когда ваш клиент понимает, насколько важна эта услуга для вас, они, скорее всего, вознаградят вас рефералами, а также их обзором.

4) Подтвердите своих клиентов, которые пишут отзывы, обратившись к ним немедленно, поблагодарив их и сообщив им, насколько вы цените то, что они сделали для вас. Ключ здесь — сделать вашу оценку быстрой и искренней. Для этого просто следите за просмотровыми сайтами за просмотрами или используйте систему, которая уведомляет вас о каждом новом просмотре.