В 2005 году Google приобрела Urchin и использовала их программное обеспечение для отслеживания Google Analytics. Он используется для отслеживания и создания бизнес-планов бесплатно. Существует три различных типа отслеживания в Google Analytics. Существуют исполнительные аккаунты Google Analytics, маркетологи (GA) и веб-мастера (аккаунты GA). Вы также можете выбирать между маркетинговой оптимизацией и оптимизацией контента в своем аккаунте отслеживания Google Analytics. Google Analytics предлагает большой объем данных, в том числе информацию о ключевых словах, отчетах поисковых систем, посещениях, просмотрах страниц, прямых посещениях (посещениях по запросам поисковых систем), реферальных посещениях (посещениях других сайтов, которые ссылаются на вас). ), время на сайте и многое другое.
Google Analytics легко интегрируется с кампаниями Google AdWords и кампаниями Google AdSense. Вы можете отслеживать свои данные, используя отслеживание конверсий. Это имеет решающее значение для успеха ваших кампаний.

Известно, что Google Analytics не показывает поиски пауков (ботов, которые ползают в Интернете) в статистических отчетах своих веб-сайтов. Это вопрос, который я часто слышал от клиентов в моей компании, занимающейся веб-маркетингом, в которой я работаю. Они спрашивают: «Почему другие программы для онлайн-аналитики, такие как Statcounter, Urchin, Web Trends, Hitwize и Statssheet.com, показывают такие отличные результаты, как Google Analytics?» Ответ заключается в том, что Google знает своих собственных поисковых роботов / пауков, и они не учитываются в статистических отчетах. Кроме того, определения различны для разных программ отчетности. Посещение страницы в GA может считаться чем-то другим в другой программе. Google Analytics считает посещение страницы одним, даже если пользователь посещает сайт дважды в течение получаса, пока браузер, в котором он находится, все еще открыт. Это может отличаться в других программах. Существует два типа методов, которые используются программами веб-сайта Google Analytics. Отчеты о веб-сайтах на основе файлов cookie и отчеты о веб-сайтах на основе IP. С помощью отчетов о файлах cookie (Google Analytics использует файлы cookie на основе отслеживания веб-сайтов) веб-сайты, для которых куки отключены в браузере, не будут отображаться в отчетах. Кроме того, поисковые роботы и пауки не будут учитываться. С помощью отслеживания на основе IP будет учитываться больше посещений страниц.

Google Analytics — это отличный способ для значительного отслеживания посещений веб-сайтов и их изменений в различных программах отчетов о веб-трафике. Я объясню каждую программу более подробно и другие отличия во второй части этой статьи. Продолжайте читать, чтобы следовать.