Мы подготовили краткий план действий для тех, кто только собирается развивать свой бизнес в онлайне и планирует создать интернет-магазин.

Для начала определитесь с тем, что вы делаете: какое название компании будет на сайте, какие товары продаете, какими способами доставляете, как принимаете оплату. Уже всё продумано? Замечательно! Тогда к делу.

1. Выберите доменное имя сайта. Хороший вариант который несложно запомнить и легко безошибочно вбить в адресную строку.

2. Определитесь с движком сайта. Можно воспользоваться бесплатным конструктором. Вот один из рейтингов ТОП-5 конструкторов в Рунете: Nethouse, Ukit, Ucoz, Wix, LPGenerator.

Но функции подобных шаблонов ограничены, а при расширении и улучшении сервиса вам, скорее всего, придется поменять движок, так как бесплатный новые требования может не потянуть. А переезд сайта это потеря индексированных страниц и, как следствие, позиций в поиске, а также другие сложности. Задумайтесь о хорошей профессиональной CMS сразу. Если у вас далеко идущие планы, такое решение в будущем сэкономит ваши силы, время и деньги. В качестве примера CMS приведем тройку самых популярных в России систем (согласно рейтингу ): 1С-Битрикс, WordPress, Joomla.

3. Закажите дизайн и юзабилити сайта. Не обязательно иметь супернавороченный дизайн. Главное, чтобы сайт был привлекателен для глаз и максимально удобен и понятен для пользователей.

4. Создайте основные страницы и разместите товары в каталоге.

5. Займитесь SEO. Заполнив метатеги для каждой страницы и оптимизировав технический код, вы значительно поднимете себя в глазах поисковых роботов. А значит, на ваш сайт будет заходить большее количество посетителей. Неоднократно сталкивались с этим на практике: стоило заполнить тайтл, дескрипшн и кейвордс, как страница товара через несколько дней оказывалась в ТОП-10 Яндекса по части запросов.

6. Встаньте в очередь для индексации в своих кабинетах в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console.

7. Добавьте сервисы онлайн-оплаты, если она предусмотрена. Если нет максимально точно и понятно объясните посетителям условия оплаты и доставки.

Когда ваш интернет-магазин будет полностью упакован, можно его рекламировать. Какие способы рекламы будут наиболее эффективны, во многом зависит от вашей ЦА и предлагаемого продукта. Тем не менее, ни что не мешает вам протестировать различные варианты и подобрать лучшие.

Сейчас мы дали общую информацию по теме. Подписывайтесь, в дальнейшем мы более обстоятельно разберем каждый вопрос.

А о чем хотите узнать вы?